Перечень документации на получение санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) на деятельность по обращению с отходами 1 – 4 класса опасности:

  • Перечень транспортируемых отходов по видам (наименованиям) в соответствии с ФККО с печатью и подписью.
  • СВЕДЕНИЯ в письменном виде:
    1. Основной вид деятельности предприятия;
    2. Численность сотрудников (в т.ч. женщин, подростков, инвалидов);
    3. Режим труда водителей: количество рабочих дней в неделю, количество смен, продолжительность одной смены, перерыв на обед;
    4. Перечень автотранспорта для транспортировки отходов (№, тип кузова машины) Автомобиль (марка, тип кузова, номер) - Наименование отхода для транспортировки;
  • КОПИИ ДОКУМЕНТОВ:
    1. Документы подтверждающие, наличие емкостей для сбора отходов (контейнеры);
      • Балансовая справка по количеству и видам (объемам) - контейнера с крышками, бункера, мультилифты, мобильные компакторы и т.д.;
      • или документы на приобретение контейнеров (бункеров);
    2. Документы подтверждения собственности (аренды) автотранспорта:
      • по одной копии ПТС для каждой группы автомобилей с разными типами кузовов (ГГГС всех машин не нужны);
      • договора аренды с копиями ПТС.
    3. Перечень должностей (профессий) - штатное расписание;
    4. Спецодежда:
      • Документы на приобретение спецодежды или карточки выдачи спецодежды водителям (копия для 1 водителя);
      • Договор на стирку спецодежды.
    5. Периодические медицинские осмотры:
      • список (перечень) должностей работников (контингенты лиц), подлежащих периодическим профилактическим медицинским осмотрам, согласованные с Роспотребнадзором в установленном порядке;
      • договор с лечебным учреждением на проведение мeдocмoтpa (копия лицензии на медицинскую деятельность);
      • заключительный акт по итогам ПМО за прошедший год.
    6. Договор на хранение автотранспорта (указано количество единиц) - только на территории автотранспортного предприятия для хранения грузового транспорта;
    7. Санитарно-бытовое обеспечение для водителей:
      • Договор на аренду санитарно-бытовых помещений для водителей по адресу хранения автотранспорта - с указанием мета расположения и площади помещений (гардероб, раздевалка), количества шкафчиков, душа, туалета.
    8. Предрейсовые медицинские осмотры водителей:
      • договор на проведение медосмотров водителей по адресу хранения автотранспорта с копией лицензии на оказание медицинских услуг «предрейсовые осмотры водителей»
    9. Договоры на обслуживание автотранспорта:
      • договоры на ремонт, техническое обслуживание и мойку автотранспорта (копии сертификатов соответствия этих предприятий);
    10. Договоры на размещение (утилизацию) транспортируемых отходов: копии с лицензиями. Чтобы каждый заявленный вид отходов был в лицензии принимающих предприятий.
    11. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил;
    12. Договор о проведении дезинфекционных работ (мероприятия по проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации) + копия санитарно-эпидемиологического заключения на деятельность по проведению дезинфекционных работ Исполнителя;
    13. Копии свидетельств на право обращения с опасными отходами лиц, которые допущены к обращению с отходами I - IV класса опасности (водители);
    14. Копии паспортов отходов 1-4 класса опасности, планируемых к транспортировке.

Отдельно дополнительно для перевозчиков отходов сноса зданий и грунтов:

В связи с требованием Роспотребнадзора необходимо предоставить:

  1. документы, подтверждающие получение заказчиком в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве санитарно-эпидемиологического заключения на перемещаемые грунты. Если не будет представлен договор с заказчиком и копия санэпидзаключения будет предписание.
  2. документы, подтверждающие получение заказчиком в Управлении Роспотребнадзора по г. Москве заключения по утверждению классов опасности отходов от сноса зданий. Если не будет представлен договор с заказчиком и копия заключения по классам опасности отходов будет предписание.